Данный информационный портал создан для информирования населения Ингушетии о текущей ситуации с коронавирусом в Республике, предпринимаемых мерах по борьбе с пандемией и обеспечения обратной связи с населением.
Отправьте обращение
Оперативному штабу

Возможно, ответ на ваш вопрос уже добавлен на сайт. Пожалуйста, внимательно изучите раздел "Частые вопросы".

Если Вы не нашли ответа, заполните форму слева, уделив особое внимание номеру телефона и описанию проблемы. Операторам оперативного штаба потребуется время на подготовку ответа на ваш вопрос.
Обычно на подготовку ответа требуется от 2 до 24 часов.
Ваше имя
Контактный телефон
Тема обращения
Текст обращения
Файл
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями Обработки персональных данных
О функционале волонтеров
Волонтёры в период пандемии коронавируса берут шефство не только над людьми пенсионного возраста, они помогают людям с ограниченными возможностями и маломобильным гражданам, людям с хроническими заболеваниями, мамам с маленькими детьми, другим людям, которые не имеют возможности самостоятельно выйти на улицу.

За период карантина волонтёрами Ингушетии проведена колоссальная работа по оказанию помощи нуждающимся. Это – раздача продуктов питания по всем городам и районам республики, это распространение защитных масок и перчаток, благотворительные сборы для людей, оказавшихся без работы в этом период и многое другое.

Стать волонтером просто!
Любой человек, который хочет быть полезным обществу в этот не простой период для всего мира, может вступить в ряды добровольцев обратившись в региональный волонтёрский штаб по коронавирусу по телефону
Как выглядит работа над заявками в волонтерском штабе?
Получение заявки на «горячую линию»
1
Передача заявки в региональный волонтерский штаб
2
Передача заявки волонтеру
3
Звонок от волонтера обратившемуся за помощью: уточнение деталей
4
Покупка продуктов/товаров/лекарств волонтером
5
Доставка товаров обратившемуся за помощью
6
Получение заявки на «горячую линию»
1
Передача заявки в региональный волонтерский штаб
2
Передача заявки волонтеру
3
Звонок от волонтера обратившемуся за помощью: уточнение деталей
4
Покупка продуктов/товаров/лекарств волонтером
5
Доставка товаров обратившемуся за помощью
6
Новости волонтерского штаба
Новости волонтерского штаба
Новости волонтерского штаба